17.01.2015

Красивого и функционального дизайна для коммерческого успеха комплекса недостаточно. Необходимо взвесить идею и сделать ее жизнеспособной, найти тонкий баланс между функциональностью, эстетикой, рациональной стоимостью, социальным эффектом и экономической рентабельностью. Только совмещая и изучая все эти данные можно получить конкурентоспособный и высоко-рентабельный объект.

Красивого и функционального дизайна для коммерческого успеха комплекса недостаточно. Необходимо взвесить идею и сделать ее жизнеспособной, найти тонкий баланс между функциональностью, эстетикой, рациональной стоимостью, социальным эффектом и экономической рентабельностью. Только совмещая и изучая все эти данные можно получить конкурентоспособный и высоко-рентабельный объект.

концепция аквапарка

Важнейшим элементом на этапе зарождения нового бизнеса, основанного на досуге, является стратегическое планирование и создание концепт проекта комплекса в первую очередь. В нем определяется стратегическая ориентация, а также тактика будущего бизнеса, целевая аудитория, основные технико-экономические показатели и требования к внешним техническим условиям. На данном этапе определяются цели на долгий срок и разрабатывается стратегию для достижения этих целей. Кроме того, выделяются ресурсы для внедрения указанных стратегий.

Еще до начала работы над общей концепцией комплекса, проводится тщательный анализ факторов определения местности, конкурентной среды региона, окружающей среды и тенденций рынка развлечений. Основываясь на полученных данных, специалисты Waterstore разрабатывают планировку будущего комплекса, отбирают необходимые элементы инфраструктуры, типы аттракционов, развлекательное наполнение, распределение потоков, зонирование, автоматизацию и контроль доступа, подбор оборудования и подрядчиков. Благодаря этому, все подразделения компании заказчика или управляющей компании получают важнейшую информацию о комплексе еще до момента больших капиталовложении и начала полноценного проектирования.

Начиная от строительной подрядной организации и заканчивая отделом HR и маркетинга, все понимают как объект будет реализован, какие для этого необходимы ресурсы и что нужно делать для запуска в намеченный срок и достижения финансовых показателей. Концепт проект аквапарка также включает в себя и финансовые показатели будущего комплекса, такие как технико-экономические характеристики, расчет общей стоимости объекта, прогноз доходов/расходов комплекса и расчет точки окупаемости. В случае необходимости в концепт проекте аквапарка могут быть заложены несколько очередей запуска комплекса и его будущей модернизации. Обладая этой информацией, заказчик в случае так же может вести работу по поиску партнеров для реализации объекта, привлечению кредитных средств, продажу объекта и тд.

Переоценить важность разработки концепции аквапарка достаточно сложно, ведь, за относительно небольшие средства заказчик получает в кратчайшие сроки всю самую необходимую для реализации объекта информацию. Более того на основе концепции еще до стадии проектирования возможно начало работы с производителем оборудования и аттракционов, что экономит от 3 до 9 месяцев.

Нашей командой были разработаны более 30 концепт проектов аквапарков за 15 лет работы компании, большинство из них реализованы и сейчас приносят радость посетителям и хорошие финансовые показатели владельцам. Мир развлечении не знает границ – наши объекты функционируют в Украине, России, Казахстане, Молдове и Доминиканской Республике. Будем рады помочь реализовать любую, самую смелую, Вашу идею!

проект крытого и открытого аквапарка